Май

:: BMW Z4: совсем без камуфляжа!

     Некий студент Шахин Табасси сумел заснять новый BMW Z4 в Южной Калифорнии, когда двигался практически паралелльно новому родстеру от баварского концерна.
     Второе поколение Z3 будет официально представлено в конце сентбря на Парижском Мотор-Шоу и, как ожидается, поступит к дилерам уже в ноябре этого года. Автомобиль будет больше Z3, что позволит встать ему в один ряд с будущими поколениями Mercedes-Benz SLK и Audi TT.
     Источники в баварской компании сообщают, что для Z4 подготовлена широкая гамма шестицилиндровых рядных двигателей. Позже будут доступны и 12-цилиндровый двигатель, а в 2004 году будет выпущена версия М мощностью 343 л.с.





:: Новая "пятерка" проходит испытания

     BMW ведет дорожные испытания нового поколения 5-серии, которая официально дебютирует в 2003 году. Этот автомобиль, который получит обозначение Е60, внешне и внутренне будет напоминать "семерку". Мощные двигатели и богатое серийное оснащение помогут BMW 5-серии более успешно бороться с Mercedes Е-класса, а также с другими конкурентами.
     На "пятерку" будут устанавливаться самые разные моторы объемом от 2,0 литров, но одним из самых интересных станет двигатель объемом 3,0 литра с 6 клапанами на цилиндр (!) мощностью: 380 л.с. Кроме того, в 2005 году появится версия BMW M5 с двигателем V10 объемом 5,5 литра мощностью 500 л.с. Это будет самый мощный седан в этом классе.



:: В Мюнхене BMW представит новый родстер - Z4

     Осенью этого года BMW представит новый родстер, который получит обозначение Z4. Новый автомобиль придет на смену Z3, который выпускается с 1995 года. В дизайне BMW Z4 будут явственно прослеживаться нотки концептуального X-coupe, показанного в прошлом году. BMW Z4 должен позиционироваться несколько выше, чем Z3. Об этом свидетельствует не только цифра, которая стала больше, но и то, что в основе Z4 лежит шасси от новой "трешки" (в основе Z3 также лежит 3-серия, но старого поколения). Кроме того, BMW Z4 по своим габаритам станет больше, выше и шире Z3.
     Вырастут и мощности двигателей. Если на Z3 самым слабым является мотор объемом 1,9 литра (118 л.с.), то на Z4 его место займет 143-сильный мотор объемом 2,2 литра. Будут и 6-цилиндровые двигатели: объемом 2,5 литра (192 л.с.) и 3,0 литра (231 л.с.). Ну а в 2003 году обещают выпустить и версию с 3,2-литровым мотором мощностью около 350 л.с.

:: BMW обновляет... концепт-кар

     После того, как BMW CS1, концепт, демонстрирующий как будет выглядеть самый маленький BMW, раскритиковали, в BMW решили модернизировать концепт.
     После премьеры на Женевском автосалоне 2002 года на новый BMW CS1 посыпался град критики. Средства массовой информации утверждали, что модель не оправдала ожиданий, особенно сильно критиковали дизайн машины. Все задавались вопросом, смогут ли инженеры и дизайнеры возвести эту машину на должный уровень?
     И вот преобразованное изваяние на колесах, наконец, можно назвать шедевром современного дизайна. Кузов машины, выполненный из композитных материалов, на 20 см короче, чем у 3-й серии BMW. Дизайн передней части объединяет в себе традиции и новации. Биксеноновые фары имеют «узкоглазую» форму.
     Выпуклые линии кузова напоминают тело кошки, напряженной для прыжка. Создается впечатление, что машина находится в движении даже когда она стоит на месте. Задняя часть, в отличие от передней, выглядит гораздо изящнее. От грубых линий 7-й модели не осталось и следа. Кожаные сидения снабжены подвижными подголовниками с гелевым наполнителем. Монитор бортового компьютера встроен в приборную панель, выполненную из алюминия.
     Машина оборудована типичной для BMW техникой. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с переменной высотой подъема клапана Valvetronic и мощностью 115 л.с., задний привод.
     Водители, совершившие тест-драйв на BMW CS1 получили массу положительных впечатлений и остались очень довольны машиной. Однако, приобрести BMW 1-й серии можно будет только через два года. Сначала эта машина будет выпускать в варианте седан, а начиная с 2006 года, запланировано производство также BMW CS1 универсал, кабриолет и купе.





:: Новые подробности о BMW 1 серии

     Пока PR-отдел концерна BMW раскручивал CS1 на Женевской выставке, опытная модель в строгом секрете тестировалась на севере Финляндии. Закамуфлированный автомобиль проходил испытания на морозе 30 градусов по Цельсию. Автомобиль поступит к дилерам в начале 2005 года.
     Модель будет выпускаться в нескольких вариантах: трехдверный хэтчбэк, 4-дверный седан, популярный сегодня спортивный внедорожник, купе и родстер. Четырехместного кабриолета-трансформера, который был представлен на выставке, пока не ожидается. На всех машинах будет стоять продольный 4-цилиндровый двигатель, привод задний, типичный для BMW. По мощности двигатели будут различаться - самый маломощный будет объемом 1,6 литра, на 105 л.с., а самый мощный 2-литровый с мощностью 240 лошадей.
     За первый год будет построено больше 150.000 машин, минимальные цена 16.000 долларов. Многие основные комплектующие и детали будут заимствованы у автомобилей 3 серии.

:: BMW выпустит автомобиль, способный работать на водородном топливе

     BMW начинает разработку автомобиля 7-й серии BMW 750hl, у которого двигатель помимо бензина сможет также работать на экологически чистом топливо на водородной основе. Двигатель обладает мощностью 204 л.с. Машина развивает максимальную скорость 226 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,6 сек. Топливный бак на 140 л, в котором при температуре 253 градуса по Цельсию аккумулируется жидкий водород, рассчитан на 350 км. Обеспечение топливом - не проблема для этой машины, так как двигатель может работать и на водороде, и на бензине.




:: Мир BMW  



Клуб BMW

BMW UA NET

LIST.AUTO.RU













    Рейтинг@Mail.ru











guyspy@mail.ru




Hosted by uCoz