Спорт

:: Патрик Хед призывает своих пилотов быть взрослее
30 сентября 2002 г. Источник: Formula-One.ru

     Свойственная молодежи самоуверенность – так определил причину столкновения пилотов Williams Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтои на втором круге Гран При США технический директор "конюшни" Патрик Хед. "В молодости каждый считает, что он прав, даже если он не прав, – философствовал по окончании гонки Хед, ни один из пилотов которого в Индианаполисе не поднялся на подиум. – Наказывать мы никого не собираемся, но хотим, чтобы и тот, и другой извлекли из произошедшего правильный урок".

     Как считает технический директор Williams, своей бесшабашностью Шумахер-младший и Монтоя порой сводят на нет кропотливый труд всей команды, а "это совершенно неприемлемо". "В прошлом за нашу команду выступали фантастические пилоты, но еще никогда не было, чтобы один врезался в другого, – нравоучительно заметил Хед. – Это просто смешно. Думаю, (шеф команды) Фрэнк (Уильямс) скажет им все, что он о них думает".

:: Ненадежность техники вновь подводит Williams
15 сентября 2002 г. Источник: Formula-One.ru

     На Гран При Италии команда Williams уже не в первый раз в нынешнем сезоне стала жертвой невысокой надежности своей техники: и Хуан-Пабло Монтоя, и Ральф Шумахер сошли с дистанции из-за неполадок. Начинавший гонку в Монце с поул-позиции колумбиец провалил старт, а его напарник уже на пятом круге прекратил борьбу из-за отказа двигателя. "Хуан стартовал очень странно, и поэтому в первой шикане мне удалось обогнать его, – вспоминает Ральф, оказавшийся впереди Монтои за счет срезанного поворота. – После этого FIA попросила, чтобы мы поменялись местами, я был готов сделать это и сбросил скорость, и в этот момент у меня вышел из строя двигатель". Шумахер начина гонку за рулем запасного автомобиля, поскольку на основном забарахлила система подачи топлива. "Я очень расстроен, потому что (запасная) машина шла действительно быстро", – поделился Ральф, на резервном болиде которого, как сообщил главный инженер Williams Сэм Майкл, отказала гидравлика, управляющая клапанами мотора.

     Монтоя продержался в гонке на 30 кругов дольше и был уверен в том, что несмотря на неудачу на старте ему удастся финишировать третьим, позади недосягаемой пары пилотов Ferrari. "На старте я едва не заглох, – объяснил причины своего фиаско Хуан-Пабло. – Потом у меня сломалась задняя подвеска. Я мог бы финишировать третьим, но таков автоспорт. Как ни крути, а в гонках мы по-прежнему заметно уступаем Ferrari".

:: Мотор BMW преодолел планку 19 тысяч об/мин
14 сентября 2002 г. Источник: Formula-One.ru

     Двигатель BMW, благодаря которому пилот команды Williams Хуан-Пабло Монтоя завоевал поул-позицию на старте гонки на Гран При Италии, впервые в истории Формулы-1 развил свыше 19 тысяч оборотов в минуту. "Это финальная модификация нашего мотора P82", – сообщил содиректор BMW Motorsport Марио Тиссен. Однако в самой гонке в распоряжении Монтои и его напарника Ральфа Шумахера будут чуть менее мощный двигатель: баварские мотористы пока не уверены в надежности силового агрегата на большой дистанции. "У нас двухшаговая процедура: после того как двигатель пройдет 250 км на стенде и столько же на тестах, мы используем его в квалификации, – пояснил Тиссен. – И лишь когда мотор успешно пройдет на тестах 400 км, мы можем разрешить его использование в гонке". При этом спортивный шеф BMW не смог с уверенностью сказать, будет ли готова гоночная модификация новейшего силового агрегата к следующему этапу чемпионата мира в Индианаполисе.

:: Монтоя остается в Williams еще на два года
22 августа 2002 г. Источник: Formula-One.ru

     Команда Williams официально подтвердила, что Хуан-Пабло Монтоя продолжит защищать ее цвета в 2003 – 2004 годах. "Его талант и та стабильность, которую обеспечивает наш новый контракт, станут для команды серьезным импульсом в борьбе за победу в чемпионате в 2003 и 2004 году", – отметил шеф Williams сэр Фрэнк Уильямс. Несмотря на то, что у колумбийского гонщика не было никаких достойных альтернатив продолжению выступлений за Williams, команда достаточно долго тянула с продлением контракта – по имеющейся информации, камнем преткновения стала зарплата Монтои. Впрочем, поставив подпись под новым контрактом, он, естественно, не сказал об этом ни слова. "Я не сомневаюсь в решительном настрое Williams и BMW на победу в борьбе за чемпионский титул и именно поэтому рад выступать за эту команду", – заявил Хуан-Пабло, дебютировавший в Формуле-1 в составе "конюшни" из Гроу в прошлом году.






:: Мир BMW  



Клуб BMW

BMW UA NET

LIST.AUTO.RU













    Рейтинг@Mail.ru











guyspy@mail.ru




Hosted by uCoz