Михаэль Шумахер стал практически недосягаемым лидером чемпионата мира, одержав победу в гонке на Гран При Канады, в то время как оба его главных соперника в борьбе за титул – Хуан-Пабло Монтоя и Ральф Шумахер – не набрали на скоростной трассе имени Жиля Вильнева ни одного очка. Вместе с пилотом Ferrari на пьедестал почета поднялись Дэвид Култхард из McLaren и напарник Михаэля Рубенс Баррикелло.
Пресс-конференция по итогам гонки
Михаэль Шумахер (Ferrari):
"Я стартовал на более грязной стороне трассы и потому уступил Рубенсу (Баррикелло) в начальной скорости. После этого я уверенно шел на третьем месте, а появление машины безопасности было мне тем более на руку. После того как мы поняли, что Монтоя поедет с одним пит-стопом, мне не оставалось иного выбора кроме как все время идти на пределе, чтобы создать необходимый отрыв от него. Сегодня наш автомобиль был очень силен: лишь небольшие проблемы с левой задней покрышкой доставили мне немного неудобств, однако они были не настолько велики, чтобы я упустил победу в гонке. Машина была фантастически быстрой благодаря прекрасному сочетанию мощности двигателя и эффективной аэродинамики. Под конец я сбавил темп, чтобы спокойно добраться до финиша".
Дэвид Култхард (McLaren):
"Наша антипробуксовочная система вновь, как и в Монако, сработала просто прекрасно, благодаря чему я смог выиграть на старте две позиции. <...> У меня был инцидент с Сато, когда я был вынужден срезать шикану: в этот момент я был готов к тому, что Рубенс обгонит меня, но, на мое счастье, у него также не получилось пройти шикану, и мы остались при своих. Когда я ехал с полными баками, машина демонстрировала избыточную поворачиваемость, однако как только мне удалось сжечь достаточно топлива, у меня появилась возможность атаковать. <...> Я, конечно же, не рассчитывал на то, что с восьмого места на старте смогу финишировать вторым, и по-прежнему считаю, что по силе мы сейчас лишь третья команда, но в гонках случается всякое".
Рубенс Баррикелло (Ferrari):
"Я прекрасно стартовал: во-первых, я стоял на чистой стороне трассы, а во-вторых, мне удалось отлично среагировать на сигналы светофора. С самого начала у меня была прекрасная скорость, потому что я ехал с двумя пит-стопами, но появление автомобиля безопасности испортило мне гонку: к тому моменту я проехал всего шесть или семь кругов после первой остановки. В соответствии с нашим планом я должен был атаковать всю гонку, потому что машина позволяла делать это, и речи о смене стратегии не шло. <...> В том инциденте с Сато Дэвид шел явно быстрее меня, и я решил дать ему возможность проехать вперед, а сам отпустил тормоз, но также не смог вписаться в шикану. Думаю, организаторам следует поработать над ее конфигурацией, ведь это единственное место, где можно обгонять".
|